Налоговая стратегия: налоговая и юридическая защита вашего бизнеса

Содержание

ООО «Аудиторская фирма «Налоговая стратегия»

 

ООО «Аудиторская фирма «Налоговая стратегия» – компания, имеющая многолетний опыт работы в сфере предоставления услуг, связанных с проведением аудиторских проверок и организацией ведения бухгалтерского учета предприятий.

Еще в 2004 году аудиторская фирма «Налоговая стратегия» вошла в рейтинг крупнейших аудиторско-консалтинговых групп Российской Федерации. Кроме услуг, непосредственно связанных с аудиторскими проверками предприятий различных видов деятельности, наша аудиторская компания также оказывает следующие услуги:

  • организация и ведение бухгалтерского учета;
  • сопровождение деятельности предприятий в ходе проверок налоговыми органами;
  • профессиональные консультации компаний по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • регистрация предприятий всех форм собственности;
  • регистрация изменений в учредительные документы;
  • оказание услуг по МСФО
  • ведение налоговых и хозяйственных споров

При выборе аудиторской компании, которым можно доверять, стоит обратить внимание в первую очередь на репутацию компании, наличие опыта работы, а также отзывы клиентов.

Аудиторская фирма «Налоговая стратегия» имеет целый ряд преимуществ, которые привлекают в нашу компанию все новых и новых клиентов:

  • опыт работы, как с крупными, так и с небольшими предприятиями различных форм собственности;
  • штат настоящих профессионалов своего дела, способных справиться с любой поставленной задачей в сфере экономики, налогового и бухгалтерского учета;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от размеров предприятия, поставленных задач и вида деятельности;
  • гибкая система формирования стоимости всех видов предоставляемых услуг;
  • конфиденциальность;
  • использование самых современных информационных технологий, бухгалтерских программ и централизованных баз данных;
  • нацеленность именно на эффективный результат проведенной аудиторской проверки или консультации, которые должны в первую очередь принести пользу клиенту и вывести деятельность его предприятия на более высокий уровень.

Такие аудиторские компании, как наша, могут стать лучшими помощниками в организации ведения бухгалтерского и налогового учета, а также надежными друзьями, пришедшими на помощь, при решении сложных ситуаций, возникающих в повседневной деятельности Вашего предприятия.

Налоговая стратегия предприятия (стр. 1 из 13)

Содержание

Введение

1. Особенности налоговой стратегии и тактики коммерческой организации

1.1 Сущность и значение налоговой стратегии и тактики организации в современных условиях

1.2 Проведение налоговой стратегии и тактики в хозяйственной деятельности организации

2. Оценка эффективности налоговой стратегии и тактики ООО «Агроторгсервис»

2.1 Характеристика деятельности ООО «Агроторгсервис»

2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Агроторгсервис»

2.3 Оценка налоговой нагрузки в ООО «Агроторгсервис»

2.4 Особенности налогового менеджмента ООО «Агроторгсервис»

3. Разработка мероприятий по совершенствованию налоговой стратегии и тактики ООО «Агроторгсервис»

3.1 Внедрение налогового планирования как возможность совершенствования налоговой стратегии

3.2 Структурирование информационных потоков с целью совершенствования организационной структуры налоговой стратегии

Заключение

Библиографический список

Введение

Налоговая политика, являясь частью финансовой политики государства, представляет собой совокупность мероприятий предприятия в налоговой сфере. Наряду с политикой в области ценообразования, кредита, денежного обращения и т.д. налоговая политика должна проводиться в рамках единой согласованной финансовой политики предприятия, так как оказывает влияние на эффективность финансово-хозяйственной деятельности.

В зависимости от длительности периода и характера решаемых задач налоговая политика предприятия подразделяется на налоговую стратегию и налоговую тактику.

Налоговая стратегия представляет собой долговременный курс налоговой политики, рассчитанный на длительную перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач, поставленных социально-экономической стратегией.

С другой стороны налоговая тактика направлена на решение задач конкретного этапа развития предприятия путем адекватного изменения способов организации финансовых отношений, маневрирования финансовыми ресурсами.

Стратегия и тактика налоговой политики взаимосвязаны. Стратегия создает возможности для решения тактических задач. Тактика выявляет решающие области, узловые проблемы социально-экономического развития, своевременно изменяет способы и формы организации налоговых отношений, решает задачи, поставленные налоговой стратегией.

Налоговая стратегия и тактика предприятия состоит из совокупности экономических, финансовых и правовых мер государства по формированию налоговой системы, обеспечение которой требует своевременной и полной уплаты налогов и сборов в целях обеспечения финансовых потребностей публичной власти, отдельных социальных групп общества, а также развития экономики страны за счет перераспределения финансовых ресурсов. Исходя из вышесказанного тема дипломной работы – актуальна.

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, что налоговая сфера является мощным инструментом государственного воздействия на эффективность предприятий, и именно поэтому ее качественное совершенствование имеет особое значение и заслуживает углубленного теоретического анализа и исследования широкого круга смежных микро- и макроэкономических проблем.

Цель дипломного исследования заключается в изучении особенностей налоговой стратегии и тактики коммерческой организации в современных условиях.

Цель исследования предопределила круг взаимосвязанных задач, решение которых и составило содержание данной работы. К ним относятся:

· изучение особенностей налоговой стратегии и тактики;

· раскрытие сущности и значения налоговой стратегии и тактики в современных условиях;

· рассмотрение особенностей проведения налоговой стратегии и тактики в хозяйственной деятельности предприятия;

· оценка эффективности налоговой стратегии и тактики предприятия;

· оценка налоговой нагрузки предприятия;

· раскрытие механизмов осуществления налоговой стратегии и тактики;

· разработка мероприятий по совершенствованию налоговой стратегии и тактики предприятия.

Объектом изучения дипломной работы является область налогового планирования, включающая в себя налоговую стратегию и тактику организации.

Объект исследования – налоговый менеджмент коммерческих организаций и их взаимодействие с налоговыми органими.

Предмет исследования — налоговая стратегия и тактика ООО «Агроторгсервис» г. Новосибирск, осуществляющее деятельность по оптово-розничной продаже запчастей для тракторов и другой техники.

Проблема развития и совершенствования налоговой стратегии и тактики относится к числу достаточно разработанных тем в различных направлениях теории налогового планирования. Теория налогов как составная часть политической экономии получила научное раскрытие в трудах У. Петти, А. Смита, Д. Рикардо, С. Сисмонди, К. Маркса.

Систематизированные представления о теории налогового планирования даны в работах К. Pay — профессора Гейдельбергского университета, И. Горлова — профессора Казанского университета, Н.И. Тургенева — русского экономиста.

Большой интерес представляют работы отечественных ученых, посвященные изучению опыта налоговой политики (Волобуев В.. Князев В.Г., Лившиц А.Я., Осадчая И.М., Мечников А.В., Жербак Б.А., Эскина А.И., Шпилько Г.А., Федосов В.М. и др.).

Но, несмотря на относительную изученность проблемы, пока нет четкой концепции в области налоговой стратегии предприятия.

При написании дипломной работы использовались общенаучные принципы системного анализа, сравнения и обобщения, экономико-статистический и структурно-функциональный методы исследования.

В процессе подготовки дипломной работы проанализированы законодательные и нормативные акты, регулирующие налогообложение в Российской Федерации.

Практическая значимость дипломной работы заключается в обосновании вариантов формирования концепции в области налоговой стратегии.

1. Особенности налоговой стратегии и тактики коммерческой организации

1.1 Сущность и значение налоговой стратегии и тактики организации в современных условиях

Хозяйственная деятельность коммерческой организации сопряжена с обязанностью выплачивать налоги в бюджет государства. Налогообложение оказывает значительное влияние на экономические и предпринимательские решения хозяйствующих субъектов. Наличие или отсутствие того или иного налога, размер ставки, вычетов и освобождений, те или иные положения налогового учета, — все это в большинстве случаев изменяет или корректирует решение, которое могло быть принято при отсутствии фактора налогов [4, c. 12].

В настоящий момент в хозяйственной практике России механизм стратегического управления находится в процессе становления. Можно считать, что российский рынок вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии тормозит развитие организаций.

Область стратегических и тактических решений достаточно широка: это выбор направления развития организации и достижения конкурентного преимущества, партнеров и организационных форм партнерства, а также решение других стратегических задач, необходимых для осуществления миссии организации и ее целей. Необходимость принятия стратегических решений возникает так же в связи с тем, что стратегический характер приобретают и ресурсы, их логистика, функции структурных звеньев, бизнес-процессы и размер выплачиваемых налогов. Поэтому разработка стратегических планов развития организации включает в себя разработку налоговой стратегии и тактики ее осуществления [5, c. 23].

Рассмотрим понятия «стратегия» и «тактика».

Современный экономический словарь[1] дает следующие определения рассматриваемым понятиям:

· стратегия — долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, намерения правительства, администрации регионов, руководства предприятий в отношении производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, капиталовложений, цен, социальной защиты;

· тактика (от греч. taktika — искусство построения войск) — кратковременное экономическое поведение, линия экономических действий, рассчитанная на относительно кратковременный период, исходя из текущей ситуации [21, c. 65].

Если предельно кратко сформулировать суть и смысл каждого понятия, то получится следующее:

· стратегия и тактика — это то, что позволяет думать и выстраивать желаемое будущее;

· стратегия и тактика — это искусство достижения желаемого будущего;

· стратегия и тактика отвечают на вопрос «как получить желаемое», и не просто получить, а получить при ограниченных текущих ресурсах. Получить при минимальных затратах времени и сил.

Стратегия является необходимым компонентом любого сложного действия, любой ситуации, в которой задействованы множество людей и разных организаций. Это осмысленное движение вперед, а не позиция выживания, которая может не требовать долговременных стратегий» [21,c. 78].

Перед многими организациями, осуществляющими хозяйственную деятельность, встает вопрос легального снижения налогового бремени или «налоговой оптимизации».

Оптимизация налогообложения, или налоговое планирование – это совокупность плановых действий, направленных на увеличение финансовых ресурсов организации, регулирующих величину и структуру налоговой базы в рамках действующего налогового законодательства [10, c. 34].

Налоговое планирование является непременным и непосредственным элементом общей предпринимательской деятельности хозяйствующего субъекта и должно осуществляться на всех ее уровнях и этапах. По степени важности решаемой задачи и ее воздействию на конечный финансовый результат, налоговое планирование делиться на два этапа:

· стратегическое налоговое планирование;

· текущее налоговое планирование.

На этапе стратегического планирования решаются все принципиальные для организации моменты: определение целей и задач, направление и вид деятельности, организационно-правовая форма, форма собственности, определение структуры функционирования бизнеса и степень ее сложности, месторасположение организации и другие важные вопросы. То есть стратегическое налоговое планирование позволяет выбрать основные направления и принципы налоговой политики организации и носит длительный характер [14, c. 30].

Экономические науки — 201110 — 83

%PDF-1.5 % 2 0 obj > endobj 5 0 obj > stream 2012-01-19T10:35:31+03:00 2012-08-08T22:11:33+03:00 PDF-XChange Viewer [Version: 2.0 (Build 53.0) (Jun 28 2010; 18:41:31)] application/pdf

  • Экономические науки — 201110 — 83
  • endstream endobj 17 0 obj > stream x^=ˊdrZ_ȴMBVe;/W/pƿoKZJP(_~{u;oo} ?%}߰_K8u깦xo!z9m7_N;]/ۿ|n’^yAiKN-^O&Lq0N?K̗n»c 2*kQ/q’ĂOk#9Dn+|cg!cz]|lx{LwTuza4rfZnΌ-ɅFmHS@!h2wju$k99N5yiH_2ZC8Gx|;g-,X.;_eIX{=* h`Nȕx@ëa9.2Ń P2TQC09~)(VEuEbg{$AᒂQ2߇@FAڠ|cšbלΩIpl8+ME㷡4+=& l6i+@Ǔ:u4; bU0(«kئ’8MEGSHerks߶]Np:ɟfSU e#ږks,hvpo7r2q;EV̀vHN?YbAw(o܉qY.Q5eX&^I7fn!W`6D^»ERll#źk’J\$Ecɿ ^ (Y8?$:bD2h|)m78 xʨY8v.!2OIcy&/z[,S4g$b%m :s/m8?OR»U aP /!XCYeCjdJ.% uCXe5QG’heez(?weŮI l?MɈGEb@&ݐ J7mÑmnSwwq+?S0[׳2|_PeLx1J ߋ>’q?’Jo2ydE;BX-)y>-3=ƫI»vX w+rP4hXFb.:i

    Что такое налоговая стратегия

    1) активное влияние на производственный процесс

    2) формирование капитала хозяйствующих субъектов

    3) рост доходности отдельных членов общества

    4) регулирование спроса и предложения

    8. Дайте определение налоговой политики государства:

    1) комплекс мероприятий государства в области налогообложения

    2) финансовая политика

    3) изменение налогов

    4) бюджетная политика в области доходов государства

    Что такое налоговая стратегия?

    1) метод налогового предвидения на перспективу

    2) практические действия государственных органов власти и управления на предстоящий год

    3) намеченные налоговые мероприятия на два-три года

    4) комплекс налоговых мероприятий на будущее

    10. Назовите элементы налогового механизма:

    2) планирование, регулирование, контроль

    3) налогоплательщик, объект, льготы, ставки

    4) налоговая стратегия, налоговая тактика

    5) налоговые органы, налоговые санкции, налоговые права

    1.Что собой представляет налог?

    1) обязательный сбор государства;

    2) безвозмездный взнос физических лиц и юридических лиц государству;

    3) обязательный индивидуальный, безвозмездный взнос государству физических лиц и юридических лиц в целях финансового обеспечения его экономических задач;

    5) экономическое воплощение существования государства

    Почему налоги являются важнейшей экономической категорией?

    6) налоги участвуют в производственном процессе

    7) налоги находятся в тесной связи с достижением ВВП и НД

    8) налоги распределяют и перераспределяют доходы

    9) налоги – участник вторичного перераспределения

    Объясните, почему налоги — финансовая категория?

    1) налоги перераспределяют ВВП и НД

    2) налоги — часть финансовых отношений, так как участвуют в перераспределении ВВП и НД

    3) налоги действуют на макроуровне

    4) налоги охватывают доходы всех членов общества

    Что выступает материальным источником налогов?

    1) доходы населения

    2) доходы и имущество населения

    3) НД и национальные богатства

    4) национальное богатство

    Какие функции выполняют налоги?

    1) производственную функцию

    2) фискальную, контрольную и регулирующую функции

    3) стимулирующую и контрольную функции

    4) распределительную функцию

    5) социальную функцию

    Каково назначение фискальной функции?

    1) обеспечение баланса между доходами и расходами бюджета

    2) выполнение экономических, политических и социальных задач

    3) обеспечение баланса между доходами и расходами предприятия

    4) увеличение прибыли предприятий

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

    Отключите adBlock!
    и обновите страницу (F5)

    очень нужно

    В зависимости от состояния экономики, целей, которые на данном этапе развития экономики государство считает приоритетными, используются различные методы осуществления налоговой политики. Будучи составной частью экономической и финансовой политики, налоговая политика во многом зависит также от форм и методов экономической и финансовой политики государства. Формы налоговой политики приведены на рис. 4.1.

    Рис. 4.1. Формы налоговой политики

    Одной из этих форм выступает политика максимальных налогов. В этом случае государство устанавливает достаточно высокие налоговые ставки, сокращает налоговые льготы и вводит большое число налогов, стараясь получить от своих граждан как можно больше финансовых ресурсов, не особенно заботясь о последствиях. Естественно, что подобный метод налоговой политики не оставляет каждому налогоплательщику и обществу в целом практически никаких надежд на экономическое развитие. Поэтому такая политика проводится государством, как правило, в экстраординарные моменты его развития, такие, как экономический кризис, война. Подобная налоговая политика проводилась в России с самого начала экономических реформ, с первого дня введения налоговой системы в стране в 1992 г.

    Другой формой налоговой политики является политика экономического развития, когда государство в минимально возможных размерах налогового бремени учитывает не только фискальные интересы, но и интересы налогоплательщиков. В этом случае государство, ослабляя налоговый прессинг для предпринимателей, одновременно сокращает свои расходы, причем в первую очередь – на социальные программы. Цель данной политики, как следует из названия, состоит в том, чтобы обеспечить приоритетное расширение капитала, стимулирование инвестиционной активности за счет обеспечения наиболее благоприятного налогового климата. Такая политика проводится в то время, когда намечается стагнация экономики, грозящая перейти в экономический кризис. Подобные методы налоговой политики были использованы, в частности, в США в начале 1980-х гг. и получили название «рейганомика».

    Третья форма налоговой политики – политика разумных налогов – представляет собой нечто среднее между первой и второй формами. Суть ее состоит в установлении достаточно высокого уровня налогообложения как юридических, так и физических лиц при одновременной реальной социальной защите граждан, наличии значительного числа государственных социальных программ.

    В зависимости от длительности периода реализации и стоящих перед ней целей налоговая политика носит стратегический или тактический характер. В первом случае – это налоговая стратегия, во втором – налоговая тактика.

    Классификация налоговой политики в зависимости от длительности реализации ее целей приведена на рис. 4.2.

    Рис. 4.2. Классификация налоговой политики

    Налоговая стратегия направлена на решение крупномасштабных задач, связанных с разработкой концепции и тенденций развития налоговой системы страны. Налоговая стратегия тесно увязана с экономической, финансовой, а также социальной стратегией соответствующего государства. Она рассчитана на длительную перспективу и поэтому представляет собой долговременный курс налоговой политики.

    В отличие от налоговой стратегии налоговая тактика направлена на достижение целей конкретного этапа развития экономики, обеспечивая их достижение путем своевременного изменения элементов налогового механизма.

    Стратегия и тактика налоговой политики неразрывно связаны друг с другом. С одной стороны, налоговая тактика представляет собой механизм решения стратегических задач. С другой стороны, стратегия создает благоприятные возможности для решения тактических задач.

    1. Особенности налоговой стратегии и тактики коммерческой организации

    1.1 Сущность и значение налоговой стратегии и тактики организации в современных условиях

    1.2 Проведение налоговой стратегии и тактики в хозяйственной деятельности организации

    3.1 Внедрение налогового планирования как возможность совершенствования налоговой стратегии

    3.2 Структурирование информационных потоков с целью совершенствования организационной структуры налоговой стратегии

    Налоговая политика, являясь частью финансовой политики государства, представляет собой совокупность мероприятий предприятия в налоговой сфере. Наряду с политикой в области ценообразования, кредита, денежного обращения и т.д. налоговая политика должна проводиться в рамках единой согласованной финансовой политики предприятия, так как оказывает влияние на эффективность финансово-хозяйственной деятельности.

    В зависимости от длительности периода и характера решаемых задач налоговая политика предприятия подразделяется на налоговую стратегию и налоговую тактику.

    Налоговая стратегия представляет собой долговременный курс налоговой политики, рассчитанный на длительную перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач, поставленных социально-экономической стратегией.

    С другой стороны налоговая тактика направлена на решение задач конкретного этапа развития предприятия путем адекватного изменения способов организации финансовых отношений, маневрирования финансовыми ресурсами.

    Стратегия и тактика налоговой политики взаимосвязаны. Стратегия создает возможности для решения тактических задач. Тактика выявляет решающие области, узловые проблемы социально-экономического развития, своевременно изменяет способы и формы организации налоговых отношений, решает задачи, поставленные налоговой стратегией.

    Налоговая стратегия и тактика предприятия состоит из совокупности экономических, финансовых и правовых мер государства по формированию налоговой системы, обеспечение которой требует своевременной и полной уплаты налогов и сборов в целях обеспечения финансовых потребностей публичной власти, отдельных социальных групп общества, а также развития экономики страны за счет перераспределения финансовых ресурсов. Исходя из вышесказанного тема дипломной работы – актуальна.

    Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, что налоговая сфера является мощным инструментом государственного воздействия на эффективность предприятий, и именно поэтому ее качественное совершенствование имеет особое значение и заслуживает углубленного теоретического анализа и исследования широкого круга смежных микро- и макроэкономических проблем.

    Цель дипломного исследования заключается в изучении особенностей налоговой стратегии и тактики коммерческой организации в современных условиях.

    Цель исследования предопределила круг взаимосвязанных задач, решение которых и составило содержание данной работы. К ним относятся:

    · изучение особенностей налоговой стратегии и тактики;

    · раскрытие сущности и значения налоговой стратегии и тактики в современных условиях;

    · рассмотрение особенностей проведения налоговой стратегии и тактики в хозяйственной деятельности предприятия;

    · оценка эффективности налоговой стратегии и тактики предприятия;

    · оценка налоговой нагрузки предприятия;

    · раскрытие механизмов осуществления налоговой стратегии и тактики;

    · разработка мероприятий по совершенствованию налоговой стратегии и тактики предприятия.

    Объектом изучения дипломной работы является область налогового планирования, включающая в себя налоговую стратегию и тактику организации.

    Объект исследования – налоговый менеджмент коммерческих организаций и их взаимодействие с налоговыми органими.

    Проблема развития и совершенствования налоговой стратегии и тактики относится к числу достаточно разработанных тем в различных направлениях теории налогового планирования. Теория налогов как составная часть политической экономии получила научное раскрытие в трудах У. Петти, А. Смита, Д. Рикардо, С. Сисмонди, К. Маркса.

    Систематизированные представления о теории налогового планирования даны в работах К. Pay — профессора Гейдельбергского университета, И. Горлова — профессора Казанского университета, Н.И. Тургенева — русского экономиста.

    Большой интерес представляют работы отечественных ученых, посвященные изучению опыта налоговой политики (Волобуев В.. Князев В.Г., Лившиц А.Я., Осадчая И.М., Мечников А.В., Жербак Б.А., Эскина А.И., Шпилько Г.А., Федосов В.М. и др.).

    Но, несмотря на относительную изученность проблемы, пока нет четкой концепции в области налоговой стратегии предприятия.

    При написании дипломной работы использовались общенаучные принципы системного анализа, сравнения и обобщения, экономико-статистический и структурно-функциональный методы исследования.

    В процессе подготовки дипломной работы проанализированы законодательные и нормативные акты, регулирующие налогообложение в Российской Федерации.

    Практическая значимость дипломной работы заключается в обосновании вариантов формирования концепции в области налоговой стратегии.

    1. Особенности налоговой стратегии и тактики коммерческой организации

    1.1 Сущность и значение налоговой стратегии и тактики организации в современных условиях

    Хозяйственная деятельность коммерческой организации сопряжена с обязанностью выплачивать налоги в бюджет государства. Налогообложение оказывает значительное влияние на экономические и предпринимательские решения хозяйствующих субъектов. Наличие или отсутствие того или иного налога, размер ставки, вычетов и освобождений, те или иные положения налогового учета, — все это в большинстве случаев изменяет или корректирует решение, которое могло быть принято при отсутствии фактора налогов [4, c. 12].

    В настоящий момент в хозяйственной практике России механизм стратегического управления находится в процессе становления. Можно считать, что российский рынок вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии тормозит развитие организаций.

    Область стратегических и тактических решений достаточно широка: это выбор направления развития организации и достижения конкурентного преимущества, партнеров и организационных форм партнерства, а также решение других стратегических задач, необходимых для осуществления миссии организации и ее целей. Необходимость принятия стратегических решений возникает так же в связи с тем, что стратегический характер приобретают и ресурсы, их логистика, функции структурных звеньев, бизнес-процессы и размер выплачиваемых налогов. Поэтому разработка стратегических планов развития организации включает в себя разработку налоговой стратегии и тактики ее осуществления [5, c. 23].

    Современный экономический словарь[1] дает следующие определения рассматриваемым понятиям:

    · стратегия — долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, намерения правительства, администрации регионов, руководства предприятий в отношении производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, капиталовложений, цен, социальной защиты;

    · тактика (от греч. taktika — искусство построения войск) — кратковременное экономическое поведение, линия экономических действий, рассчитанная на относительно кратковременный период, исходя из текущей ситуации [21, c. 65].

    Если предельно кратко сформулировать суть и смысл каждого понятия, то получится следующее:

    · стратегия и тактика — это то, что позволяет думать и выстраивать желаемое будущее;

    · стратегия и тактика — это искусство достижения желаемого будущего;

    · стратегия и тактика отвечают на вопрос «как получить желаемое», и не просто получить, а получить при ограниченных текущих ресурсах. Получить при минимальных затратах времени и сил.

    Стратегия является необходимым компонентом любого сложного действия, любой ситуации, в которой задействованы множество людей и разных организаций. Это осмысленное движение вперед, а не позиция выживания, которая может не требовать долговременных стратегий» [21,c. 78].

    Оптимизация налогообложения, или налоговое планирование – это совокупность плановых действий, направленных на увеличение финансовых ресурсов организации, регулирующих величину и структуру налоговой базы в рамках действующего налогового законодательства [10, c. 34].

    Налоговое планирование является непременным и непосредственным элементом общей предпринимательской деятельности хозяйствующего субъекта и должно осуществляться на всех ее уровнях и этапах. По степени важности решаемой задачи и ее воздействию на конечный финансовый результат, налоговое планирование делиться на два этапа:

    · стратегическое налоговое планирование;

    · текущее налоговое планирование.

    На этапе стратегического планирования решаются все принципиальные для организации моменты: определение целей и задач, направление и вид деятельности, организационно-правовая форма, форма собственности, определение структуры функционирования бизнеса и степень ее сложности, месторасположение организации и другие важные вопросы. То есть стратегическое налоговое планирование позволяет выбрать основные направления и принципы налоговой политики организации и носит длительный характер [14, c. 30].

    Налоговая стратегия в Великобритании

    В Великобритании вступило в силу законодательство, обязывающее крупный бизнес, в том числе Группу Газпром, публиковать налоговую стратегию в отношении налоговых вопросов в Великобритании.

    Компания «Газпром Маркетинг и Трейдинг Лимитед» (ГМИиТ) согласовала с британскими налоговыми органами, что будет разработана единая налоговая стратегия в отношении 2017 года, которая будет покрывать все британские компании Группы Газпром, в т.ч. «Газпром Интернэшнл ЮК Лтд» (ГИЮК). Текст соответствующей налоговой стратегии, одобренный советом директоров ГИЮК, размещен на официальном сайте ГМиТ.

    Налоговая стратегия

    Настоящая Налоговая стратегия подготовлена в соответствии с Налоговой стратегией ПАО «Газпром».

    Налоговая стратегия ПАО «Газпром» основана на следующих ключевых принципах:

    · Законности,

    · Добросовестности и прозрачности,

    · Рациональности, оптимальности и разумной осмотрительности налогового планирования,

    · Гибкости и оперативности,

    · Централизации и унификации.

    Компании группы Газпром в Великобритании («ГКЮК») осуществляют различную деятельность в отношении операций по разведке, добыче, трейдингу и розничной торговле и маркетингу газа в Великобритании и за рубежом.

    ГКЮК платит широкий спектр налогов в Великобритании, включая налог на прибыль предприятий, НДС, не подлежащий возврату, взносы работодателя на социальное страхование, энергетические налоги (включая сбор на изменение климата) и налог на имущество (например, гербовый сбор налога на землю), а также налоги в юрисдикциях осуществления деятельности.

    Налоговая стратегия ГКЮК

    При управлении обязательствами и соблюдения налогового законодательства в отношении британских налогов, ГКЮК придерживается своей налоговой стратегии в Великобритании, которая может быть кратко сформулирована следующим образом:

    Налоговая стратегия ГКЮК заключается в том, чтобы действовать в полном соответствии с налоговым законодательством и налоговой практикой каждой юрисдикции, на территории которой осуществляется деятельность, в рамках приемлемого и заранее определенного уровня риска, уделяя особенное внимание репутации Группы Газпром. При реализации налоговой стратегии ГКЮК признает, что налоги представляют собой значительную глобальную статью расходов, и, следуя коммерческой концепции, будет упреждающе и в рамках закона предпринимать меры по минимизации данной статьи расходов и устранению двойного налогообложения за счет эффективного управления налогами и операциями.

    Налоговая стратегия основана на шести ключевых компонентах.

    1. Налоговое консультирование по коммерческим вопросам

    Интересы акционера и коммерческие потребности имеют первоочередное значение, и все налоговые консультации предоставляются с учетом этого факта. При наличии нескольких возможностей достижения одного и того же коммерческого результата будет рекомендован оптимальный в налоговом отношении подход, приняв во внимание параметры налоговых рисков ГКЮК и убедившись в том, что все позиции будут рациональными и обоснованными в долгосрочной перспективе, учитывающие интересы и стратегические цели акционера. Консультирование и планирование осуществляются только в поддержку реально ведущейся коммерческой деятельности, без искажения намерений законодателя, и подлежат корректному применению и исполнению при обеспечении полного понимания высшим руководством сути всех подобных предложений до начала их осуществления. ГКЮК не предоставляет надуманных или вводящих в заблуждение налоговых консультаций.

    2. Внутригрупповые сделки и операционная поддержка в области трансфертного ценообразования

    ГКЮК принимает и соблюдает требования законодательства о трансфертном ценообразовании и рекомендации ОЭСР. ГКЮК осуществляет деятельность на основе принципа независимости участников сделки. Политика трансфертного ценообразования устанавливается в соответствии с руководящими принципами ОЭСР и будет последовательно применяться из года в год в каждой юрисдикции присутствия ГКЮК. Единственно возможные отклонения от этой политики могут быть связаны с необходимостью соблюдения местного законодательства в странах, не являющихся членами ОЭСР.

    3. Налоговый учет и отчетность

    ГКЮК стремится за счет применения соответствующих систем учета и отчетности и процессов внутреннего контроля обеспечить достоверное отражение налогов и налоговых вопросов в финансовой отчетности и предоставление такой информации акционеру. Также, ГКЮК обеспечивает своевременное предоставление руководству надлежащей информации по налогообложению, необходимой для принятия коммерческих и финансовых решений.

    4. Соблюдение налогового законодательства

    Соблюдение налогового законодательства означает для ГКЮК своевременное выполнение всех обязательств, связанных с подачей налоговых деклараций и других документов, уплату налогов в надлежащем размере в соответствии с применимым налоговым законодательством во всех странах присутствия. ГКЮК будет раскрывать налоговым органам все соответствующие факты и обстоятельства на своевременной и прозрачной основе. В связи с этим ГКЮК прилагает все силы для максимально эффективного и действенного соблюдения налогового законодательства и сопутствующих требований к подготовке и представлению отчетности в разных странах мира.

    5. Управление налоговым риском

    Концепция налогового риска используется для выявления и отслеживания налоговых рисков и управления ими соразмерно степени сложности основополагающих предпринимательских рисков. Это обеспечивает ГКЮК возможность осуществлять свою деятельность без превышения приемлемого уровня риска, а также выявлять, отслеживать и сводить к минимуму непредвиденные налоговые сложности, связанные со значительными финансовыми и репутационными издержками для ГКЮК или в более широком смысле для Группы Газпром. При наличии существенных факторов неопределенности и сложности в отношении налогового риска, компания может обратиться за внешней консультацией для получения надлежащей документально подтвержденной оценки риска. Политика ГКЮК заключается в оперативном реагировании на динамично меняющуюся внешнюю среду и быстрой адаптации к работе в новых условиях.

    6. Взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами

    ГКЮК взаимодействует с Государственным управлением Великобритании по налогам и таможенным сборам и другими внешними заинтересованными сторонами, руководствуясь принципами честности, добросовестности и прозрачности. Это включает раскрытие налоговым органам всех фактов и обстоятельств на своевременной и прозрачной основе. Целью является формирование положительной репутации и конструктивных отношений, а также, где это возможно, получение статуса налогоплательщика с низким уровнем риска. ГКЮК прилагает усилия к тому, чтобы поддерживать открытое и профессиональное взаимодействие и соблюдать нормативные и законодательные налоговые требования в отношении всех видов налогов.

    Контроль в отношении Налоговой стратегии в Великобритании со стороны Советов директоров компаний Группы Газпром в Великобритании

    Обязанности по утверждению, надзору за осуществлением и ответственность за реализацию Налоговой стратегии возлагаются на Советы директоров соответствующих компаний группы Газпром в Великобритании. Существуют процедуры, которые обеспечивают Советам директоров возможность осуществлять надзор за исполнением базовых процессов управления налогами и следить за тем, чтобы вопросам налогообложения уделялось надлежащее внимание в общем контексте контроля коммерческой деятельности. Кроме того, периодически Советы директоров официально информируются о текущей налоговой ситуации, и существует порядок передачи нерешенных налоговых вопросов или информации об исключительных налоговых рисках на рассмотрение вышестоящему руководству.

    Настоящая Налоговая стратегия была рассмотрена и одобрена вышеуказанными компаниями. Это заявление предназначено для удовлетворения требований о раскрытии налоговой стратегии в Великобритании в соответствии с секцией 19 Финансового акта 2016 г.

    Данная Налоговая стратегия применяется к следующим компаниям группы Газпром в Великобритании:

    · Gazprom Marketing & Trading Ltd.

    · Gazprom Marketing & Trading Retail Ltd.

    · Gazprom Global LNG Ltd.

    · Gazprom Mex (UK) 1 Ltd.

    · Gazprom Mex (UK) 1 Ltd.

    · Gazprom (U.K.) Ltd.

    · Gazprom UK Resources, S.A.

    · Wingas UK Ltd.

    · Wingas Storage UK Ltd.

    · Gazprom International UK Ltd.

    Документ опубликован на электронной странице Gazprom Marketing & Trading Ltd.(https://www.gazprommt.com).

    НОУ ИНТУИТ | Лекция | Налоговая политика и налоговая система Российской Федерации

    11.1. Содержание налоговой политики

    Налоговая политика — комплекс мер в области налогового регулирования, направленных на установление оптимального уровня налоговой нагрузки в зависимости от характера поставленных в данный момент макроэкономических задач. Под налоговой политикой понимается также совокупность правовых действий органов власти и управления, определяющая направленное применение налоговых законов. Однако экономическое содержание налоговой политики, по нашему мнению, заключается в единстве следующих составных частей:

    1. создания научно обоснованной концепции развития налоговой системы;
    2. определения основных направлений совершенствования налоговой системы как на современном этапе, так и в перспективе;
    3. разработки и реализации практических действий и мер, позволяющих достичь поставленных целей.

    Научный подход к выработке налоговой политики предполагает ее соответствие закономерностям общественного развития, постоянный учет выводов финансовой теории. Важным требованием при этом является комплексность, т. е. согласование мер, проводимых во всех звеньях налоговой системы. Экономически обоснованная налоговая политика преследует цель оптимизировать централизацию средств через налоговую систему и таким образом способна обеспечить потребности воспроизводства и рост общественного богатства. Исходной установкой при проведении налоговой политики служит не только установление правового порядка взыскания с налогоплательщиков налоговых платежей, но и всесторонняя оценка хозяйственно-экономических отношений, складывающихся под влиянием налогообложения. Следовательно, налоговая политика — это не автоматическое выполнение предписаний налоговых законов, а их совершенствование.

    Формирование налоговой политики и создание налоговой системы происходят одновременно с развитием параллельных блоков реформы: изменениями в системе собственности, ценообразования, банковской сферы, денежно-кредитной политики и т. д. Поэтому в любой конкретный временной промежуток каждый следующий шаг на пути создания системы налогообложения во многом определяется принятием конкретных решений по другим направлениям реформы.

    На выбор варианта решения в области налоговой политики влияют следующие факторы:

    1. общая экономическая ситуация в стране, характеризующаяся темпами роста (падения) производства;
    2. уровень инфляции;
    3. кредитно-денежная политика государства;
    4. соответствие между сферой производства, находящейся под государственным контролем, и приватизированным сектором.

    Оптимальный уровень налогового изъятия предполагает такое совокупное бремя, налагаемое на юридических и физических лиц, при котором налоги не оказывают угнетающего воздействия на предпринимательскую и инвестиционную деятельность, а также на жизненный уровень населения, одновременно обеспечивая в необходимом объеме поступления в бюджет. С одной стороны, нужно устанавливать достаточно жесткие и универсальные бюджетные ограничения с целью не допустить поддержки (посредством излишней дифференциации) неконкурентоспособных предприятий и отраслей, закрепляющей существующую нерациональную структуру производства. С другой стороны, следует использовать налоговые методы в качестве рычага воздействия на экономическое поведение хозяйствующих субъектов, что будет стимулировать их производственную и инвестиционную деятельность.

    Таким образом, в основе формирования налоговой политики лежат две взаимоувязанные методологические посылки: использование налоговых платежей для формирования доходной части бюджетов разных уровней и решение фискальных задач государства; использование налогового инструментария в качестве косвенного метода регулирования экономической деятельности.

    Налоговую политику в зависимости от решаемых задач и длительности периода можно разделить на налоговую стратегию и налоговую тактику.

    Налоговая стратегия — долгосрочный курс, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение концептуальных задач налоговой теории. В ходе разработки налоговой стратегии рассматривают тенденции развития налоговой системы.

    Налоговая тактика — краткосрочный курс, предполагающий решение задач определенного этапа развития общества посредством изменения механизма взимания налогов и их перераспределения между бюджетами разных уровней. Налоговая тактика обладает большей гибкостью, чем налоговая стратегия, что обусловливается изменчивостью экономических условий и социальных факторов.

    Стратегия и тактика неразделимы, если государство стремится к согласованию общественных, корпоративных и личных экономических интересов. Важно, чтобы налоговая политика текущего периода и стратегия не противоречили друг другу и соответствовали конституционным основам государства.

    В экономической литературе рассматриваются три типа налоговой политики.

    Первый тип — политика максимальных налогов, характеризующаяся принципом «взять все, что можно», т. е. высоким уровнем налоговых изъятий.

    Второй тип — политика разумных налогов — общий уровень налогового бремени в государстве невысокий. Такая политика способствует развитию предпринимательской активности. Государство минимально вмешивается в экономические и социальные процессы.

    Третий тип — налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень налогообложения, но при значительной социальной защите.

    При сильной экономике все типы налоговой политики успешно сочетаются. Для России характерно сочетание первого и третьего типов налоговой политики. Одна из особенностей государственной налоговой политики — этатизм, отличительными признаками которого являются следующие: приоритет интересов государства, приоритет обязанностей налогоплательщиков перед их правами, нарушение государством им же установленных принципов и правил налогообложения.

    Важное место в процессе реализации налоговой политики занимает налоговое право — система финансово-правовых норм, регулирующих отношения по установлению, введению и взиманию налогов путем издания соответствующих законодательных актов. Налоговое право устанавливает обязанность налогоплательщиков по уплате налогов, регламентирует процедуру исчисления и уплаты налогов, порядок налогового контроля и применения мер ответственности за нарушения налогового законодательства.

    Основу правового обеспечения налоговых отношений составляют Конституция, Налоговый кодекс, федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации по налогам.

    В ходе осуществления налоговой политики установленные законом правовые нормы реализуются при планировании и контроле государственных доходов, формирующихся налоговым методом.

    Эффективность налоговой политики характеризуется соответствием запланированных сумм налоговых платежей в бюджеты разных уровней их фактическим поступлениям. Совпадение является свидетельством налогового благоразумия, которое должно поддерживаться на всех уровнях бюджетной системы. Несоблюдение этого правила приводит к уклонению от уплаты налогов и снижению предпринимательской активности. На сегодняшний день в Российской Федерации оптимальный объем собираемости налогов составляет около 80%. По многим косвенным налогам задолженность составляет 40%. Следовательно, говорить об эффективной налоговой политике в Российской Федерации пока еще не приходится.

    Разрабатывая налоговую политику, видимо, полезно обратиться к опыту стран с развитой рыночной экономикой. В теории и практике налогового регулирования ведущих стран Запада налоговая политика после Второй мировой войны строилась в соответствии с кейнсианской концепцией функциональных финансов. Согласно этой концепции величина расходов и норма налогообложения подчинены потребностям регулирования совокупного общественного спроса, который должен удерживаться на уровне, обеспечивающем полное использование трудовых ресурсов и капитала при сохранении стабильности цен (бюджетное равновесие приносится в жертву равновесию экономическому). Начиная с 80-х годов в связи со снижением доли государственного сектора в экономике развитых стран и уменьшением роли государства (сокращением его прямого вмешательства в экономику в основном посредством снижения государственных расходов) налоговая политика наряду с выполнением регулирующих функций стала средством обеспечения бездефицитности бюджета. В условиях развитой экономики эта цель достигается в результате усиления налогового бремени, ложащегося на производителей и физических лиц, а также благодаря расширению налоговой базы и сокращению государственных расходов на фоне широкомасштабного и целенаправленного снижения величины налогов.

    Создание в России цивилизованного рынка предполагает формирование принципиально иной, нежели в период существования административно-командной системы, налоговой политики. Однако это отнюдь не означает необходимость механического заимствования западных моделей, эффективных только в условиях развитого рынка. Теоретическая база и значительный практический опыт стран Запада в области построения и использования налоговых систем должны быть переосмыслены и адаптированы к отечественным условиям.

    Налоговая стратегия

    Нижеследующее описание налоговой стратегии Формулы 1 применяется к финансовому году, закончившемуся 31 декабря 2019 года, и предоставляется в соответствии с требованиями Приложения 19 Закона о финансах 2016 года. Ссылки на «Формулу 1» в данном документе относятся к Liberty GR Holding Company Limited и его дочерние компании.

    1. Налоговое управление

    Ответственность за налоги, включая, в частности, управление налоговыми рисками, разработку налоговой стратегии, а также внедрение и мониторинг соответствующей структуры управления, лежит на финансовом директоре Формулы 1 (CFO), а директор по налогам Формулы 1 имеет текущая ответственность за все вопросы, связанные с налогами, при поддержке небольшой команды высококвалифицированных специалистов.

    Финансовый директор отчитывается по налогам, а также по другим вопросам перед Советом Формулы-1 Topco Limited и его Комитетом по аудиту и этике, которые являются ключевыми органами управления Формулы 1. Отчеты Финансового директора охватывают ключевые налоговые изменения, риски и проблемы для рассмотрения этими органами.

    2. Налоговое соблюдение и отношения налоговых органов

    Формула 1 стремится к полному соблюдению своих налоговых деклараций, налоговой отчетности и налоговых обязательств по всему миру.

    Формула 1 стремится установить и поддерживать открытые и прозрачные отношения с налоговыми органами в ключевых юрисдикциях, в которых она работает, и часто стремится к предварительным обсуждениям с этими налоговыми органами с целью получения, где это возможно, предварительного соглашения и определенности в отношении налоговый режим основных видов деятельности.

    Формула 1 полностью взаимодействует с HMRC через своего менеджера по соблюдению требований клиентов («CCM») HMRC и в реальном времени обсуждает события в его бизнесе и связанные с этим налоговые вопросы с HMRC.

    В любом международном бизнесе неизбежно, что время от времени взгляды Формулы 1 будут отличаться от взглядов соответствующих налоговых органов в отношении толкования и применения налоговых правил, законодательства и договоров, которые все являются сложными областями. В случае возникновения споров предпочтение Формулы 1 заключается в их разрешении путем переговоров и обсуждений с налоговыми органами, где это возможно, но Группа может разрешать вопросы, когда она считает, что такой порядок действий необходим.

    3. Налоговое планирование и уровень риска

    Формула 1 решает все свои налоговые вопросы полностью в соответствии с применимым законодательством и, как и другие компании, и в соответствии со своими обязанностями перед акционерами, стремится структурировать свой бизнес и операции для максимизации налоговой эффективности, постоянно действуя в рамках соответствующие нормативно-правовые базы.

    Формула 1 не занимается налоговым планированием с высокой степенью риска и ищет обсуждение с HMRC в режиме реального времени в отношении важных или сложных вопросов, которые могут повлиять на налоговую позицию Формулы 1 в Великобритании.В особенно сложных областях или в тех случаях, когда существует значительная неопределенность в отношении толкования применимого законодательства и руководящих указаний, Формула 1 принимает рекомендации ведущих юридических и профессиональных консультационных фирм.

    ,

    Налоговая стратегия Великобритании

    31 декабря 2019 года

    Введение

    Закон о финансах 2016 года 2016 года ввел законодательство, согласно которому определенные группы должны публиковать свою налоговую стратегию или части своей стратегии, которые имеют отношение к налогообложению в Великобритании. В этом документе изложена налоговая стратегия Lincoln Electric Group («Группа LE») в соответствии с требованиями пункта 16 (2), График 19, Закон о финансах 2016 года.

    Эта опубликованная налоговая стратегия охватывает следующие области (все в отношение к налогообложению в Великобритании):

    • Подход к управлению рисками и управлению ими
    • Отношение к налоговому планированию
    • Уровень допустимого риска
    • Подход к работе с налоговыми органами Великобритании («HMRC»)

    Цель этого документ должен изложить политику LE Group и подход к налогообложению в Великобритании.Настоящий документ охватывает все британские компании, входящие в группу LE («Группа Великобритании»), как указано ниже:

    • Lincoln Electric UK Holdings Limited
    • Lincoln Electric (Великобритания) Limited
    • Metrode Products Limited
    • Weartech International Limited
    • Lincoln Electric Welding UK Limited (ранее Air Liquide Welding Limited)

    Этот документ был одобрен Советом директоров Lincoln Electric Holdings, Inc. и применяется к отчетному году, закончившемуся 31 декабря 2019 года.Мы пересматриваем нашу налоговую стратегию ежегодно, и любые поправки будут утверждаться Правлением.

    Конечной материнской компанией группы LE является Lincoln Electric Holdings, Inc., зарегистрированная в США. Группа компаний LE была основана в 1895 году в штате Огайо, США, и известна тем, что она предоставляет передовые решения для клиентов и является пионером новых технологий в своей отрасли. Уже более 120 лет LE Group является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства изделий для дуговой сварки, роботизированных систем дуговой сварки, оборудования для плазменной и кислородной резки и занимает лидирующие позиции на рынке пайки и паяльных сплавов.Наши решения, известные как Welding Experts®, используются в различных отраслях промышленности более чем в 160 странах. Группа со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо, управляет 60 производственными площадками в 19 странах.

    Деятельность LE Group облагается различными налогами, включая корпоративный налог, налог на занятость, НДС и налог на имущество. Эти налоги собираются и вносятся в общества, где мы работаем.

    Как группа, мы стремимся к созданию долгосрочной акционерной стоимости путем ответственного, устойчивого и эффективного достижения наших ключевых бизнес-целей.Поэтому мы применяем подход к налогообложению, который поддерживает эту стратегию и уравновешивает интересы наших ключевых заинтересованных сторон — сотрудников, поставщиков, клиентов, инвесторов и более широкого сообщества. Мы стремимся следовать налоговой стратегии, которая соответствует общей бизнес-стратегии и кодексу поведения Группы LE, поскольку мы считаем, что это защитит и повысит ценность для акционеров и поддержит репутацию Группы LE.

    Подход к механизмам управления и управления рисками

    Налоговым делом Великобритании управляет Финансовый директор Великобритании и Финансовые контролеры Великобритании при поддержке местной финансовой команды Великобритании, которая отвечает за ежедневные финансовые операции Группа LE, в том числе налоговая и казначейская.

    Директор по международному налогообложению, базирующийся в США, координирует международную налоговую функцию LE Group, включая планирование и стратегию налогообложения в масштабах компании, а также различные внутригосударственные усилия по обеспечению соответствия налоговой декларации и аудита. Хотя повседневные операции, как правило, оставляются на усмотрение местной управленческой команды, они контролируются региональными финансовыми директорами и вице-президентами по операциям.

    Обязательства по налогообложению Группы LE выполняются внешними налоговыми консультантами, которые также несут ответственность за подготовку и подачу соответствующих налоговых деклараций и проверку положений о корпоративном налоге, подготовленных внутри компании.В процессе проверки выявляются позиции или операции, которые могут привести к возникновению налоговых рисков. Выявленные налоговые риски затем доводятся до сведения руководства Группы LE для дальнейшего рассмотрения.

    В соответствии с Планом действий BEPS 14 ОЭСР Группа LE готовит ежегодный основной файл и отчет по каждой стране. Эти документы доступны для совместного использования местными органами власти.

    Трансфертное ценообразование проводится на расстоянии вытянутой руки, которое проверяется внешними налоговыми консультантами для обеспечения соблюдения налогового законодательства.

    Команда по соблюдению налогового законодательства Группы LE регулярно путешествует по всей Группе LE, представляя налоговые презентации и проводя налоговые тренинги для персонала, чтобы помочь в обучении и развитии. Группа LE признает, что постоянное развитие персонала в местных финансовых командах также является ключом к управлению рисками. Сторонняя фирма, занимающаяся координацией налогового соответствия британской группы, продолжает работать в том же качестве.

    Налоговые риски контролируются различными процедурами бухгалтерского учета и контроля. В Группе LE есть внутренние аудиторы, которые проводят операционные аудиты различных дочерних компаний Группы, уделяя особое внимание конкретным установленным мерам контроля, таким как соответствующие процедуры авторизации и распределение обязанностей.В течение года не было выявлено результатов аудита, и вышеупомянутые меры контроля остаются в силе в течение 2019 года.

    Группа LE находится на постоянном аудите, где существенные налоговые операции пересматриваются ежеквартально. Этот подход по-прежнему актуален для 2019 года. Такие обзоры охватывают юридическое и налоговое соответствие, толкование соответствующих налоговых законов, количественную оценку выгод и издержек и оценку налогового риска. Группа LE регулярно взаимодействует с внешними налоговыми консультантами, чтобы получить совет и минимизировать налоговые риски в зависимости от обстоятельств.

    Отношение к налоговому планированию

    Группа LE всегда придерживалась и продолжает сохранять склонность к риску, и выполняются только те операции, которые имеют реальную экономическую сущность и устойчивую деловую цель. Группа стремится минимизировать свои налоговые обязательства путем использования, где это уместно, эффективных налоговых льгот и льгот. У старшего руководства и внешних налоговых консультантов запрашиваются указания относительно приемлемых налоговых льгот и льгот, которые могут быть предоставлены Группе LE, а также, если они значительны, одобрения и одобрения со стороны Lincoln Electric Holdings, Inc.разыскивается

    Группа LE имеет низкий аппетит к риску и не занимается агрессивным или оскорбительным налоговым планированием. Любые налоговые стратегии осуществляются на условиях вытянутой руки, например, межфирменные международные заимствования осуществляются в соответствии с теми же условиями, которые будет использовать третья сторона. Во всех случаях инициатив по международному налоговому планированию Группа осознает, что полное и полное понимание местного налогового законодательства имеет решающее значение для успеха предпринятого планирования.Все инициативы по налоговому планированию разрабатываются сторонними налоговыми консультантами и налоговыми экспертами.

    Эффективная налоговая ставка («ETR») устанавливается материнской компанией Группы в США, которая основана на различных налогах, применяемых к предприятиям местного уровня в Группе, включая Группу Великобритании. Управление ETR контролируется американской корпоративной налоговой группой и ежеквартально проверяется внешними обязательными аудиторами американской группы.

    Важные стратегии и инициативы в области налогового планирования представляются старшему руководству, которое затем проверяет затраты, риски и связанные с этим выгоды планирования.Планирование, которое считается существенным и значительным по объему, представляется Совету на предварительное утверждение и направляется и координируется штаб-квартирой Группы. Любое налоговое планирование является рациональным и разумным, с прицелом на соблюдение буквы и духа закона. Группа стремится максимизировать доходы акционеров с налоговым планированием, которое имеет сильную экономическую сущность и соответствующие деловые отношения.

    Установленный законом аудитор Группы требует должной осмотрительности на всех этапах налогового планирования и проводит ежеквартальные проверки существенных налоговых операций.В результате все налоговое планирование в конечном итоге было проверено как внутренними, так и сторонними консультантами.

    Уровень налогового риска

    На основании того, что Группа Великобритании проводит очень мало налогового планирования, Группа LE считается имеющей низкие уровни налогового риска. Налоговые риски могут иногда возникать в британской группе, включая неотъемлемый риск, связанный с ее международными операциями, однако, LE Group привлекает сторонних налоговых консультантов для управления этими рисками. Сторонние налоговые консультанты также выполняют обязательства по соблюдению налогового законодательства британских компаний, которые затем доводят налоговые вопросы до сведения руководства Великобритании в случае их возникновения.

    Совет директоров Группы имеет различный опыт и опирается на собственный опыт и знания для оценки эффективности работы группы компаний LE. Они ожидают, что финансовые результаты LE Group будут на одном уровне с аналогами в отрасли. Другими ключевыми заинтересованными сторонами Группы LE, которые участвуют в управлении рисками (помимо Правления), являются обязательные аудиторы и HMRC.

    Другие заинтересованные стороны Группы LE ожидают, что деятельность Группы LE будет осуществляться в соответствии с национальным законодательством, включая налоговое законодательство, и не будут оказывать никакого влияния на налоговые риски бизнеса.

    Подход к работе с HMRC

    Группа LE действует в соответствии со всеми применимыми законами и требованиями о раскрытии информации, необходимыми для обеспечения соблюдения налогового законодательства Великобритании. Это остается в силе в течение 2019 года.

    В соответствии с рамками рисков налогового соответствия HMRC, LE Group стремится:

    • Быть открытым и прозрачным с HMRC в режиме реального времени о том, как он справляется с риском налогового соответствия по всем соответствующим налогам и обязанности;
    • Вызывать существенные проблемы соблюдения, неопределенности и / или нарушения с HMRC в режиме реального времени;
    • Оперативно предоставлять полные, точные и полезные ответы на запросы HMRC;
    • Знайте о наших обязательствах по всем налогам и сборам, обращайтесь за помощью по мере необходимости и предоставляйте соответствующие ресурсы для выполнения этих обязательств;
    • Иметь четкую ответственность вплоть до Совета директоров за управление рисками соблюдения налогового законодательства и налогового планирования;
    • История точных и своевременных возвратов, деклараций, претензий и платежей по всем соответствующим налогам и сборам;
    • Наличие соответствующих механизмов налогового учета;
    • Не участвовать в налоговом планировании, кроме тех, которые связаны с подлинной коммерческой деятельностью;
    • Не структурировать транзакции таким образом, который дает налоговый результат вопреки намерениям властей Великобритании;
    • Сообщите HMRC о значительных сделках, связанных с инновационным толкованием налогового законодательства, и полностью раскрывайте информацию о любой правовой неопределенности; и
    • Убедитесь, что бизнес не связан с незаконными сделками.

    Группа LE привлекает сторонних налоговых экспертов для консультирования по всем налогам, влияющим на Группу в Великобритании и за рубежом, и для подготовки необходимых обязательств по соблюдению для своевременной отчетности перед налоговыми органами. Группа LE регулярно получает внешние сообщения от своих сторонних налоговых консультантов, содержащие соответствующую информацию и обновления законодательства, которые затем анализируются и применяются.

    .

    Playtech :: Налоговая стратегия

    Этот документ по налоговой стратегии публикуется в соответствии с пунктами 19 и 22 Закона о финансах от 19 графика 2016 года и определяет порядок управления налоговыми делами Группы Playtech.

    Содержание этой стратегии подготовлено с конкретной ссылкой на законодательство и налоговые органы Великобритании и, следовательно, считается соответствующим обязательствам Группы в отношении публикации налоговых стратегий. В частности, налоговая стратегия Великобритании, содержащаяся в настоящем документе, относится к дочерним компаниям Playtech Group в Великобритании, перечисленным в прилагаемом документе.

    Этот документ охватывает все налоги, которыми облагается Группа, в том числе корпоративный налог, налог на заработную плату и НДС.

    Введение

    Playtech является ведущим технологическим партнером в сфере азартных игр и финансовой торговли.

    Головной офис Группы находится на острове Мэн, где материнская компания является налоговым резидентом. Playtech имеет представительства в 24 странах, большинство из которых занимается разработкой и техническим обслуживанием в Украине, Эстонии, Латвии, Болгарии и Гибралтаре.Эти места хорошо известны как технологические центры с большим количеством высококвалифицированных специалистов. Присутствие Группы на некоторых рынках, таких как Австрия, Австралия, Дания и Италия, является результатом приобретений.

    Подход к управлению рисками и управлению

    Налоговая стратегия Playtech Group утверждается Советом директоров и контролируется Комитетом по аудиту. Комитет по аудиту ежегодно рассматривает налоговую стратегию как часть своих соображений в связи с проверенной финансовой отчетностью.

    Начальник налогового отдела Группы отвечает за обеспечение того, чтобы политики и процедуры, поддерживающие данный подход, применялись, поддерживались и использовались последовательно на глобальном уровне. Начальник налогового отдела Группы периодически отчитывается перед Советом директоров о том, как налоговые риски управляются, контролируются и гарантируются, а также об улучшениях, которые вносятся. Таким образом, Совет директоров обеспечивает управление и надзор за налоговыми рисками.

    Подход к налогу

    Playtech Group обязуется соблюдать налоговое законодательство Великобритании и других юрисдикций, в которых она работает.Налоговые вопросы Группы управляются в соответствии с ее структурой управления и налоговой стратегией. Группа действует ответственно в отношении своих налоговых обязательств. Дополнительную информацию о ценностях Группы можно найти здесь: https://www.playtech.com/responsibility-regulation/our-values.

    Деятельность Группы на ее различных территориях приводит к выплатам соответствующим правительствам, включая корпоративные подоходные налоги, роялти, занятость, налоги на имущество, пошлины и другие налоги. Кроме того, Группа собирает и уплачивает налоги с работников, а также косвенные налоги, такие как НДС и налог с продаж.Эти налоги составляют значительную часть экономического вклада Группы в страны, в которых она работает.

    Отношение к налоговому планированию

    Playtech занимается налоговым планированием, которое поддерживает ее бизнес и отражает коммерческую и экономическую деятельность. Playtech выбирает место своей деятельности на основе коммерческих и операционных факторов, которые выходят далеко за рамки налогообложения, в том числе: преобладающая доступная нормативная среда, широко доступный пул технических талантов, лингвистические возможности в этих юрисдикциях, местонахождение лицензиатов Группы, трудовые ресурсы. и факторы эксплуатационных затрат.Группа придерживается соответствующего налогового законодательства и стремится минимизировать риск неопределенности и споров.

    Уровень риска в отношении налогообложения, который Группа готова принять

    Структура налоговых дел Группы основана на разумных коммерческих принципах и в соответствии с соответствующим налоговым законодательством. Группа стремится минимизировать риск неопределенности и споров и делает это путем активного диалога с налоговыми органами (включая HMRC) и, при необходимости, путем получения экспертных консультаций от третьих лиц.

    Подход к взаимодействию с налоговыми органами

    Группа конструктивно взаимодействует с местными налоговыми органами, напрямую или через торговые ассоциации и другие подобные органы, в зависимости от обстоятельств. В Великобритании Группа стремится поддерживать прозрачные отношения с HMRC для обеспечения соответствия. Это осуществляется посредством взаимодействия с HMRC, в том числе через торговые ассоциации.

    компаний британской группы, к которым относится налоговая стратегия Великобритании, содержащаяся в данном документе

    Ash Gaming Limited

    Бет Бадди Лимитед

    CFH Clearing Limited

    Corosin Limited

    Консолидированный финансовый холдинг A / S (Лондонский филиал)

    Доуи Инвестментс (Великобритания) Лимитед

    ECM Systems Holdings Limited

    ECM Systems Limited

    Gaming Technology Solutions Limited

    Geco Gaming Limited

    Geneity Limited

    Интеллектуальные игровые системы с ограниченной ответственностью

    Intelligent Gaming Limited

    PSI-Clone Games Limited

    TradeTech Alpha Limited

    Virtue Fusion CM Limited

    V S Gaming Limited

    VS Technology Limited

    Weedi Limited

    YoYo Games Limited

    ,

    Наша налоговая стратегия — Gazprom Marketing & Trading

    Данная налоговая стратегия подготовлена ​​в соответствии с Налоговой стратегией ПАО «Газпром».

    Налоговая стратегия ПАО «Газпром» основана на следующих основных принципах:

    • законность,
    • добросовестность и прозрачность,
    • рациональность, оптимальность и разумная юридическая проверка в налоговом планировании,
    • гибкость и быстрота,
    • централизация и унификация.

    Компании «Газпрома» в Великобритании («GCUK») осуществляют комплекс операций по добыче, сбыту, торговле и розничному маркетингу газа в Великобритании и за рубежом.

    GCUK оплачивает широкий спектр британских налогов, в том числе: корпоративный налог и дополнительный сбор к налогообложению, безвозвратный НДС, национальное страхование работодателя, налоги на энергию (например, сбор за изменение климата) и налоги на имущество (например, гербовый сбор), а также налоги в других юрисдикциях, в которых он работает.

    Налоговая стратегия Великобритании для GCUK

    При управлении своими обязательствами и обязательствами по соблюдению в отношении налогов Великобритании, GCUK придерживается своей налоговой стратегии Великобритании, которая вкратце сводится к следующему:

    Налоговая стратегия GCUK заключается в том, чтобы вести себя таким образом, который полностью соответствует налоговому законодательству и практике каждой юрисдикции, в которой он работает, и который также находится в пределах приемлемого и заранее определенного уровня риска, с особым учетом репутация Группы Газпром.Реализуя налоговую стратегию, GCUK признает, что налог представляет собой значительную глобальную стоимость, и, следуя своему коммерческому видению, он будет активно и законно стремиться управлять этими затратами и устранять двойное налогообложение посредством эффективного и действенного налогового управления и операций.

    Стратегия состоит из шести ключевых компонентов:

    1. Коммерческая налоговая консультация

    Интересы акционеров и коммерческие нужды имеют первостепенное значение, и все налоговые консультации предоставляются в этом контексте.Там, где существуют альтернативные подходы для достижения того же коммерческого результата, будет рекомендован наиболее эффективный с точки зрения налогообложения подход, при условии должного учета параметров налогового риска GCUK и обеспечения устойчивости и защиты позиций в долгосрочной перспективе с учетом интересов и стратегических целей. акционер. Налоговые консультации и планирование предоставляются только для поддержки подлинной коммерческой деятельности, а не против намерения закона, и будут правильно применены и реализованы, а старшее руководство будет осведомлено обо всех таких предложениях до их реализации.GCUK не будет предоставлять налоговые консультации, которые являются надуманными или искусственными.

    2. Трансфер Ценообразование договоренностей и операций

    GCUK принимает и соблюдает законодательство и рекомендации по трансфертному ценообразованию, установленные ОЭСР. GCUK проводит сделки на расстоянии вытянутой руки. Политика трансфертного ценообразования устанавливается в соответствии с руководящими принципами ОЭСР и будет последовательно применяться из года в год и из юрисдикции в юрисдикцию. Единственным отклонением от этой политики будет соблюдение местного законодательства в странах, не входящих в ОЭСР.

    3. Т Топор учета и отчетности

    GCUK стремится к тому, чтобы ее налоги и налоговые вопросы были точно отражены в финансовой отчетности посредством соответствующих систем бухгалтерского учета и отчетности и процессов внутреннего контроля, и эта информация предоставляется ее акционеру. Своевременная и соответствующая налоговая информация также предоставляется руководству для оказания помощи в принятии коммерческих и финансовых решений.

    4. Налоговое соответствие

    Соблюдение налоговых требований для GCUK означает своевременное выполнение всех налоговых деклараций и других обязательств по подаче документов и уплату правильной суммы налога в соответствии с действующим налоговым законодательством во всех странах присутствия.GCUK будет раскрывать все соответствующие факты и обстоятельства налоговым органам на своевременной и прозрачной основе. В соответствии с этим, GCUK стремится выполнять свои налоговые требования и связанные с ними требования к отчетности по всему миру наиболее эффективным и действенным способом.

    5. Налог Управление рисками

    В соответствии со сложностью основных бизнес-рисков, структура налоговых рисков используется для выявления, отслеживания и управления налоговыми рисками.Это гарантирует, что GCUK работает в рамках приемлемого уровня налогового риска и что неожиданные налоговые проблемы, которые могут привести к существенным финансовым или репутационным издержкам для GCUK или более широкой группы «Газпром», распознаются, отслеживаются и сводятся к минимуму. Там, где существует значительная неопределенность или сложность в отношении налогового риска, можно обратиться за внешним советом для обеспечения надлежащей оценки риска. Политика GCUK заключается в быстром реагировании на быстро меняющуюся внешнюю среду и быстрой адаптации к работе в новых условиях.

    6. Связь с внешними заинтересованными сторонами

    GCUK честно, честно и прозрачно взаимодействует с HMRC и другими внешними заинтересованными сторонами. Это включает в себя раскрытие всех фактов и обстоятельств налоговым органам на своевременной и прозрачной основе. Цель состоит в том, чтобы обеспечить положительную репутацию и отношения и, где возможно, достичь статуса «низкого риска». GCUK прилагает усилия к тому, чтобы поддерживать открытые и профессиональные связи, а также соблюдать установленные и законодательные налоговые требования по всем налогам.

    Совет по надзору за налоговой стратегией британских компаний «Газпром» в Великобритании

    Налоговая стратегия утверждается, контролируется и в конечном итоге принадлежит советам директоров компаний «Газпрома» в Великобритании. Существуют процедуры, которые позволяют Советам контролировать основные процессы управления налогами и обеспечивать надлежащий статус по налоговым вопросам в рамках общей среды контроля бизнеса. Кроме того, Совету периодически предоставляются официальные обновления налоговых данных, и существует процесс эскалации нерешенных налоговых вопросов или исключительных налоговых рисков.

    Данная налоговая стратегия была рассмотрена и одобрена соответствующими компаниями. Под этим заявлением понимается требование компаний раскрывать свою налоговую стратегию в Великобритании согласно Приложению 19 FA 2016.

    Последнее обновление 9 декабря 2019

    Документ можно скачать, перейдя по ссылке

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *